Администрация городского поселения - город Россошь
Россошанский муниципальный район Воронежской области

Контрольно-счетный орган муниципального образования

                              РЕГЛАМЕНТ

      КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

                 ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                         ГОРОД РОССОШЬ

Оглавление

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ...................................................................................3

Статья 1.  Предмет Регламента.................................................................................................3 Статья 2.  Правовые акты Контрольно-счетной комиссии.....................................................3

Статья 3.  Стандарты внешнего муниципального финансового контроля  Контрольно-

                  счетной комиссии.……………………………………………………………….....4

Статья 4.  Содержание направлений деятельности ...............................................................4

Статья 5.  Принципы деятельности..........................................................................................4

РАЗДЕЛ 2. ПОЛНОМОЧИЯ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И СОТРУДНИКАМИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ  КОМИССИИ.............................................................................................................................5

Статья 6.  Полномочия Председателя .....................................................................................5

Статья 7.  Полномочия старшего инспектора…… ................................................................6

Статья 8.  Права, обязанности и ответственность сотрудников ….......................................8

РАЗДЕЛ 3. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ …...................................................................................................9

Статья 9.   Планирование работы..............................................................................................9

Статья 10. Подготовка и проведение мероприятий, управление качеством контрольных и

                   экспертно-аналитических мероприятий ...............................................................9

Статья 11. Порядок направления запросов для подготовки и проведения мероприятий .10

Статья 12. Взаимодействие с другими органами, организациями, отдельными

                   специалистами (экспертами) при проведении мероприятий............................10

Статья 13. Соглашения о взаимодействии ............................................................................11

Статья 14. Рабочие совещания................................................................................................11 Статья 15. Порядок делопроизводства и хранения информации ........................................11

РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ......11 Статья 16. Подготовка и предоставление ответов на запросы ............................................12

Статья 17. Порядок официального представления информации о деятельности средствам

                   массовой информации ..........................................................................................12

Статья 18. Формы обеспечения гласности деятельности.....................................................12

Статья 19. Порядок подготовки информации .......................................................................13

            

              РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

              Статья 1. Предмет Регламента

              1.1. Регламент Контрольно-счетной комиссии городского поселения город Россошь (далее – Регламент) принят во исполнение Решения Совета народных депутатов городского поселения город Россошь от 27.04.2012г. №125  (в редакции решений  от 14.12.2017г. №135, от 22.11.2018г. №217, от 21.02.2019 №235) «О Положении о Контрольно-счетной комиссии городского поселения город Россошь» (далее - Положение)  и определяет следующие вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной комиссии городского поселения город Россошь (далее Контрольно-счетная комиссия):

             - содержание направлений деятельности;

             - полномочия и их распределение между должностными лицами и сотрудниками (далее сотрудники);

            - основы организации деятельности, в том числе: планирование деятельности, подготовка и проведение мероприятий, контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, взаимодействие с другими органами и организациями, порядок делопроизводства, направление запросов;

             - порядок подготовки и предоставления информации о деятельности;

             - иные вопросы внутренней деятельности.

              1.2. Регламент, а также изменения и дополнения к нему рассматриваются и утверждаются распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии.

               1.3. Положения Регламента являются обязательными для всех сотрудников Контрольно-счетной комиссии.

               1.4. Регламент состоит из основного текста и Инструкции о делопроизводстве в Контрольно-счетной комиссии  (приложение №1).

               Статья 2. Правовые акты Контрольно-счетной комиссии

               2.1. В дополнение к Регламенту в Контрольно-счетной комиссии действуют Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии, положения, инструкции, иные документы.

                2.2. Во исполнение возложенных на него полномочий Председатель издает распоряжения.

               2.3. Решения Председателя могут оформляться также в форме письменных поручений (указаний).

               2.4. Положения правовых актов и других документов Контрольно-счетной комиссии не должны противоречить настоящему Регламенту.

               2.5. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован Регламентом и документами, отраженными в п. 2.1-2.4 Регламента, решения принимаются Председателем.

               Статья 3. Стандарты внешнего муниципального финансового

контроля Контрольно-счетной комиссии

             3.1. В соответствии с Положением о Контрольно-счетной комиссии и Общими требованиями к стандартам внешнего муниципального финансового контроля, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации, в Контрольно-счетной комиссии разрабатываются и действуют Стандарты внешнего муниципального контроля финансового контроля Контрольно-счетной комиссии городского поселения город Россошь (далее Стандарты).

               3.2. Стандарты утверждаются распоряжением Председателя. Стандарты являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками Контрольно-счетной комиссии.  

              Статья 4. Содержание направлений деятельности

               4.1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии определяется Положением о Контрольно-счетной комиссии городского поселения город  Россошь, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Решением Совета народных депутатов городского поселения город  Россошь о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами.

                4.2. Направления деятельности Контрольно-счетной комиссии распределяется между председателем и специалистами и осуществляется распоряжениями председателя Контрольно-счетной комиссии.

                Статья 5. Принципы деятельности

                В соответствии с Положением о Контрольно-счетной комиссии ее деятельность осуществляется на основе следующих принципов:

               1) принцип законности – строгое и точное соблюдение всеми сотрудниками Контрольно-счетной комиссии законодательства Российской Федерации и Воронежской области при реализации возложенных на них полномочий;

                2) принцип объективности – отсутствие предвзятости или предубежденности в отношении наличия (отсутствия) негативных аспектов в деятельности объектов контроля; беспристрастность и обоснованность выводов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подтверждение их данными, содержащими достоверную и официальную информацию;

              3) принцип эффективности – способы и методы достижения целей внешнего муниципального финансового контроля должны основываться на необходимости достижения целей контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с наименьшими затратами сил и средств;

              4)принцип независимости – независимость деятельности сотрудников Контрольно-счетной комиссии от объектов контроля, каких-либо органов и должностных лиц. При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий они руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Воронежской области, международно-правовыми принципами независимого аудита (контроля), решениями Контрольно-счетной комиссии.

              5) принцип гласности – утвержденные результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также документы, разрабатываемые Контрольно-счетной комиссией в рамках выполнения возложенных на нее задач, за исключением материалов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, должны публиковаться для всеобщего сведения, в том числе на официальном сайте администрации городского поселения город Россошь вкладка «Контрольно-счетная комиссия городского поселения город Россошь» в сети Интернет в установленном законом и Регламентом порядке.

         РАЗДЕЛ 2. ПОЛНОМОЧИЯ  И  ИХ  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ   МЕЖДУ

                              ДОЛЖНОСТНЫМИ  ЛИЦАМИ И  СОТРУДНИКАМИ

                              КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

               Статья 6. Полномочия Председателя

               Председатель Контрольно-счетной комиссии  осуществляет полномочия, предусмотренные Положением  о Контрольно-счетной комиссии, а также:

              -представляет Совету  народных  депутатов городского поселения город Россошь и главе городского поселения город Россошь отчеты о работе Контрольно-счетной комиссии за год;

              -решает вопросы об участии в мероприятиях, проводимых Контрольно-счетной комиссией, других органов и организаций, отдельных специалистов и экспертов;

               -подписывает договоры (соглашения) о сотрудничестве Контрольно-счетной комиссии с региональными и муниципальными контрольно-счетными органами, правоохранительными, надзорными и иными органами;

               -организует работу по защите сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

               -организует проведение мероприятий, направленных на противодействие коррупции;

               -осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, настоящим Регламентом, Стандартами и иными документами Контрольно-счетной комиссии;

              -осуществляет координацию контрольной, экспертно-аналитической и информационной деятельности Контрольно-счетной комиссии;

              -осуществляет организацию методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной комиссии;

             -выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счетной комиссии;

             -осуществляет общую координацию в Контрольно-счетной комиссии работы по противодействию коррупции, а также контроль за выполнением мероприятий Контрольно-счетной комиссии по противодействию коррупции, участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

             -представляет Контрольно-счетную комиссию в Совете народных депутатов городского поселения город Россошь, в администрации городского поселения город Россошь, принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов при главе городского поселения город Россошь;

             -выступает на совещаниях, конференциях и иных мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Председателя Контрольно-счетной комиссии.

                 Статья 7. Полномочия  старшего инспектора

                 7.1. Старший инспектор  по закрепленным направлениям деятельности:

              - готовит проекты годовых планов работы;

              - готовит годовой отчет о деятельности;

              - осуществляют контроль за исполнением Регламента, Стандартов, иных документов Контрольно-счетной комиссии , годовых  планов работы;

              - участвует в подготовке и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, организует и контролирует проведение мероприятий, в том числе: контролируют сроки подготовки и качество документов, связанных с проведением мероприятий, сроки проведения мероприятий, выполнение программы и достижение результатов мероприятий;             

                - контролирует своевременность поступления ответов на представления и предписания, оценивает достаточность принятых мер для устранения выявленных нарушений и недостатков, принимает решения о снятии представлений (предписаний) с контроля, готовит служебные записки  о продлении сроков контроля представлений (предписаний), а также об их контроле с выездом на объект;

                - осуществляет координацию процесса делопроизводства,   контролирует соблюдение сроков подготовки или исполнения документов;

                - готовит или организует подготовку информационных писем и аналитических материалов;

              - организует работу по внедрению в практику деятельности новых информационных технологий, технических систем, программных продуктов, методик;

               - разрабатывает или участвует в разработке Стандартов и методических рекомендаций, положений и других нормативных правовых актов Контрольно-счетной комиссии;

              - вносит предложения по совершенствованию деятельности Контрольно-счетной комиссии;

              - участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

              - выполняет поручения Председателя в рамках закрепленных направлений деятельности;

              - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, настоящим Регламентом, Стандартами и иными документами Контрольно-счетной комиссии;

              - организует работу по анализу итогов проведенных контрольных мероприятий, обобщению и исследованию причин, последствий выявленных нарушений и недостатков в бюджетном процессе городского поселения город Россошь с подготовкой, при наличии оснований, предложений, направленных на совершенствование бюджетного процесса городского поселения город Россошь;

              - докладывает Председателю о ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в установленные Председателем сроки;

              - организует и осуществляет подготовку запросов, необходимых для осуществления внешнего муниципального финансового контроля;

               - осуществляет взаимодействие с государственными контрольными, правоохранительными и иными органами;

               - осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

               - осуществляет организацию и проведение аудита в сфере закупок;

               - осуществляет организацию и проведение аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования средств  бюджета городского поселения город Россошь;

               - осуществляет организацию и подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

               - взаимодействует с контрольно-счетными органами муниципальных образований, в том числе по вопросам планирования и проведения на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

               - организует и участвует в подготовке представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, а при выявлении фактов незаконного использования средств бюджета городского поселения город Россошь, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, осуществляет незамедлительную передачу соответствующих материалов в правоохранительные органы;

               - участвует в подготовке иных материалов по результатам мероприятий,

              -    участвует в рассмотрении обращений граждан.

                 7.2. Во исполнение своих полномочий старший инспектор  принимает решения, которые не должны противоречить федеральному и областному законодательству, Положению о Контрольно-счетной комиссии, настоящему Регламенту, затрагивать вопросы, находящиеся в компетенции Председателя Контрольно-счетной комиссии.

             Статья 8. Права, обязанности и ответственность сотрудников

              Права, обязанности и ответственность сотрудников Контрольно-счетной комиссии установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 7.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Воронежской области от 30.05.2005 № 29-ОЗ «О государственной гражданской службе Воронежской области», Положением о Контрольно-счетной комиссии городского поселения город Россошь, утвержденного решением Совета народных депутатов городского поселения город Россошь от 27.04.2012 № 125 (в ред. от 14.12.2017 №135, от 22.11.2018 №217, от 21.02.2019 №235).

                 РАЗДЕЛ 3. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                     КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

                 Статья 9. Планирование работы

                 Контрольно-счетная комиссия организует свою работу на основе годового плана работы. Разработка, утверждение и уточнение плана работы Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии со Стандартом внешнего муниципального контроля финансового контроля Контрольно-счетной комиссии городского поселения город Россошь  СВМФК 003 «Планирование деятельности».

                   Статья 10. Подготовка и проведение мероприятий, управление качеством контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

                   10.1. Порядок подготовки, проведения, оформления результатов и принятия решений по итогам контрольных мероприятий (в том числе порядок оформления документов, связанных с проведением контрольного мероприятия) устанавливается Стандартом внешнего муниципального  финансового контроля Контрольно-счетной комиссии СВМФК 001.

                    10.2. Порядок подготовки, проведения, оформления результатов и принятия решений по итогам экспертно-аналитических мероприятий (в том числе порядок оформления документов, связанных с проведением экспертно-аналитического мероприятия) устанавливается Стандартом внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии  СВМФК 002.

                   10.3. Другими Стандартами деятельности Контрольно-счетной комиссии могут устанавливаться дополнительные требования к подготовке и проведению отдельных видов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

                  10.4. В целях выполнения полномочий Контрольно-счетной комиссии для достижения высокого уровня эффективности контрольной и экспертно-аналитической деятельности применяется управление качеством мероприятий. Контроль качества проводимых мероприятий осуществляется посредством проведения:

                  - предварительного;

                   -текущего;

                   -последующего контроля качества.

                    Требования к качеству проводимых мероприятий содержатся в Стандартах. Организацию контроля качества мероприятий обеспечивают:

                    1) председатель путем:

                    - предварительного контроля качества при формировании проекта плана работы Контрольно-счетной комиссии на очередной год;

                   -текущего контроля качества проведенных мероприятий;

                    -последующего контроля качества проведенных мероприятий посредством принятия решения о проведении проверки их качества;

                     2) специалисты по закрепленному направлению деятельности инспекции, путем:

                     -предварительного контроля качества при подготовке предложений в проект плана работы Контрольно-счетной комиссии на очередной год;

                    -текущего контроля качества при проведении мероприятий;

                    -последующего контроля качества проведенных мероприятий посредством принятия решения о проведении проверки их качества.

                     3) руководитель мероприятия осуществляет непосредственный контроль  на каждом этапе  проведения мероприятия. Повышение качества мероприятий происходит путем реализации мер, принимаемых по итогам анализа и обобщения результатов контроля качества проведенных мероприятий.

                      Статья 11. Порядок направления запросов для подготовки и проведения мероприятий

                      Запросы для получения информации, необходимой для подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий готовятся и подписываются Председателем по всем вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной комиссии.

             

                        Статья 12. Взаимодействие с другими органами, организациями, отдельными специалистами (экспертами) при проведении мероприятий

                      12.1.Контрольно-счетная комиссия в процессе своей деятельности может взаимодействовать с государственными и муниципальными контрольными и надзорными органами, правоохранительными органами, органами местного самоуправления, привлекать в случае необходимости на договорной основе негосударственные аудиторские фирмы и отдельных специалистов, экспертов.

                     12.2.Решение об участии указанных органов и лиц в мероприятиях, проводимых Контрольно-счетной комиссией, принимает Председатель.

                    12.3.Порядок подготовки и проведения мероприятий с участием других органов, организаций и отдельных специалистов устанавливается Стандартами и иными правовыми актами Контрольно-счетной комиссии, регулирующими данные вопросы.

                   Статья 13. Соглашения о взаимодействии

                   Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии со Счетной палатой РФ, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, правоохранительными, надзорными, контрольными и иными государственными органами Российской Федерации и Воронежской области осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством на основании заключенных соглашений.

                  Статья 14. Рабочие совещания

                   14.1. Рабочие совещания проводятся при необходимости решения текущих вопросов. Председатель Контрольно-счетной комиссии проводит рабочее совещание с участием специалистов.

                    14.2. На рабочих совещаниях рассматриваются вопросы текущей деятельности Контрольно-счетной комиссии, заслушиваются отчеты сотрудников о выполнении заданий, даются поручения, рассматриваются иные вопросы, связанные с деятельностью Контрольно-счетной комиссии. При необходимости может составляться протокол рабочего совещания.

                     Статья 15. Порядок делопроизводства и хранения информации

                     Делопроизводство в Контрольно-счетной комиссии, организация архивного хранения документов осуществляется в соответствии с инструкцией о делопроизводстве в Контрольно-счетной комиссии (приложение № 1 к Регламенту).

            РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК  ПОДГОТОВКИ   И  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

                               ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                               КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ  КОМИССИИ

                  Статья 16. Подготовка и предоставление ответов на запросы

                  16.1. Подготовка и предоставление ответов на запросы и обращения производится Контрольно-счетной комиссией по вопросам, входящим в ее полномочия, и осуществляется на основании:

                  -запросов главы  городского поселения город Россошь;

                  -запросов депутатов Совета народных депутатов городского поселения город Россошь;

                   -запросов государственных органов власти городского поселения город Россошь;

                   -запросов органов прокуратуры и правоохранительных органов;

                   -обращений (заявлений) граждан и юридических лиц;

                   -иных обращений и запросов.

                    Решение об ответе на запрос или о подготовке заключения, информации по запросу принимается Председателем в соответствии с нормами действующего законодательства.

                      16.2. Подготовка заключений, информаций и иных письменных ответов по запросам может включаться в план работы Контрольно-счетной комиссии.  

                       Статья 17. Порядок официального представления информации о деятельности средствам массовой информации

                       Официальное представление информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии средствам массовой информации (далее – СМИ) производится:

                      -после утверждения результатов мероприятия  Председателем Контрольно-счетной комиссии;

                      -по информации, которая подлежит направлению главе городского поселения город Россошь и Совету народных депутатов городского поселения город Россошь,– после направления информации данным получателям;

                      -по поручению Председателя;

                       -с учетом требований законодательства Российской Федерации и Воронежской области о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

                     Статья 18. Формы обеспечения гласности деятельности

                     18.1. Основными формами обеспечения гласности деятельности Контрольно-счетной комиссии являются:

                    -представление в Совет народных депутатов городского поселения город Россошь  ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной комиссии;

                     -размещение в сети Интернет Контрольно-счетной комиссии отчета о деятельности;

                     -размещение информации о своей деятельности в помещении, занимаемом Контрольно-счетной комиссией, и в иных отведенных для этих целей местах;

                    -представление информации по мероприятиям Совету народных депутатов городского поселения город Россошь, органам местного самоуправления, организации, являющейся вышестоящей по отношению к объектам мероприятия, руководителям объектов мероприятий и иные структуры; 

                     -публикация материалов о проведенных мероприятиях, выявленных нарушениях и недостатках, предложениях об их устранении, принятых по ним решениях и мерах, а также иных сведений о деятельности Контрольно-счетной комиссии в информационных бюллетенях и размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

                      -направление материалов от имени Контрольно-счетной комиссии для опубликования в СМИ.

                      18.2. Порядок и сроки подготовки и обнародования Отчета Контрольно-счетной комиссии установлены в Стандарте внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии СВМФК 008.

                       18.3. Решение о содержании информации, подлежащей опубликованию в СМИ и размещению в сети Интернет, принимает Председатель. Информация готовится ответственными исполнителями.

                        Статья 19. Порядок подготовки информации

                        19.1. С целью подготовки информации о проведенных мероприятиях по итогам мероприятий Контрольно-счетной комиссии систематизируются выявленные нарушения и недостатки, анализируются причины их возникновения и возможные последствия. На основе анализа разрабатываются предложения:

                       -по совершенствованию бюджетного процесса городского поселения город Россошь, повышению эффективности деятельности объектов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

                       -по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов и других документов органов местного самоуправления.

                     19.2. Анализ итогов мероприятий производится:

                       -при составлении отчета контрольного мероприятия (итогового документа экспертно-аналитического мероприятия);

                       -при анализе ответов на представления (предписания) по итогам устранения выявленных нарушений и недостатков;

                      -по итогам проверок (анализа) нескольких однотипных объектов;

                      -при составлении отчета о деятельности Контрольно-счетной комиссии за прошедший год;

                       -при подготовке заключений на проект решения  о бюджете городского поселения город Россошь на очередной финансовый год и плановый период;

                        -при подготовке заключений на отчет об исполнении бюджета городского поселения город Россошь;

                         -в иных случаях.

                         19.3. Предложение о направлении информации по итогам анализа итогов мероприятия (мероприятий) выносится руководителем мероприятия.

                          Решение о направлении информации принимается Председателем.

                          Подготовка информации производится руководителем мероприятия в течение 5-ти рабочих дней с момента принятия решения, при необходимости, по решению Председателя срок может быть увеличен.

                         19.4. В информации указывается:

                         -основание, цель, предмет и объекты мероприятия;

                         -нарушения и недостатки, выявленные в ходе мероприятия;

                         -причины возникновения нарушений (недостатков) и возможные последствия (при их выявлении в результате анализа);

                          -деятельность (отсутствие деятельности) объектов мероприятий по устранению нарушений и недостатков (при необходимости);

                         -предложения Контрольно-счетной комиссии по результатам мероприятий;

                          -иные сведения, необходимые для более полного рассмотрения проблемы, описываемой в информации.

             -нарушения и недостатки, выявленные в ходе мероприятия;

                         -причины возникновения нарушений (недостатков) и возможные последствия (при их выявлении в результате анализа);

                          -деятельность (отсутствие деятельности) объектов мероприятий по устранению нарушений и недостатков (при необходимости);

                         -предложения Контрольно-счетной комиссии по результатам мероприятий;

                          -иные сведения, необходимые для более полного рассмотрения проблемы, описываемой в информации.

Контрольно-счетная комиссия городского поселения - город Россошь

Коновальцева Юлия Александровна

+7 (47396) 2-17-87

пл. Ленина, 4

График работы

пн-пт с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00

Документы

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie