РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГОРОД РОССОШЬ
Оглавление
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ...................................................................................3
Статья 1. Предмет Регламента.................................................................................................3 Статья 2. Правовые акты Контрольно-счетной комиссии.....................................................3
Статья 3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-
счетной комиссии.……………………………………………………………….....4
Статья 4. Содержание направлений деятельности ...............................................................4
Статья 5. Принципы деятельности..........................................................................................4
РАЗДЕЛ 2. ПОЛНОМОЧИЯ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И СОТРУДНИКАМИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ.............................................................................................................................5
Статья 6. Полномочия Председателя .....................................................................................5
Статья 7. Полномочия старшего инспектора…… ................................................................6
Статья 8. Права, обязанности и ответственность сотрудников ….......................................8
РАЗДЕЛ 3. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ …...................................................................................................9
Статья 9. Планирование работы..............................................................................................9
Статья 10. Подготовка и проведение мероприятий, управление качеством контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий ...............................................................9
Статья 11. Порядок направления запросов для подготовки и проведения мероприятий .10
Статья 12. Взаимодействие с другими органами, организациями, отдельными
специалистами (экспертами) при проведении мероприятий............................10
Статья 13. Соглашения о взаимодействии ............................................................................11
Статья 14. Рабочие совещания................................................................................................11 Статья 15. Порядок делопроизводства и хранения информации ........................................11
РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ......11 Статья 16. Подготовка и предоставление ответов на запросы ............................................12
Статья 17. Порядок официального представления информации о деятельности средствам
массовой информации ..........................................................................................12
Статья 18. Формы обеспечения гласности деятельности.....................................................12
Статья 19. Порядок подготовки информации .......................................................................13
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет Регламента
1.1. Регламент Контрольно-счетной комиссии городского поселения город Россошь (далее – Регламент) принят во исполнение Решения Совета народных депутатов городского поселения город Россошь от 27.04.2012г. №125 (в редакции решений от 14.12.2017г. №135, от 22.11.2018г. №217, от 21.02.2019 №235) «О Положении о Контрольно-счетной комиссии городского поселения город Россошь» (далее - Положение) и определяет следующие вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной комиссии городского поселения город Россошь (далее Контрольно-счетная комиссия):
- содержание направлений деятельности;
- полномочия и их распределение между должностными лицами и сотрудниками (далее сотрудники);
- основы организации деятельности, в том числе: планирование деятельности, подготовка и проведение мероприятий, контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, взаимодействие с другими органами и организациями, порядок делопроизводства, направление запросов;
- порядок подготовки и предоставления информации о деятельности;
- иные вопросы внутренней деятельности.
1.2. Регламент, а также изменения и дополнения к нему рассматриваются и утверждаются распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии.
1.3. Положения Регламента являются обязательными для всех сотрудников Контрольно-счетной комиссии.
1.4. Регламент состоит из основного текста и Инструкции о делопроизводстве в Контрольно-счетной комиссии (приложение №1).
Статья 2. Правовые акты Контрольно-счетной комиссии
2.1. В дополнение к Регламенту в Контрольно-счетной комиссии действуют Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии, положения, инструкции, иные документы.
2.2. Во исполнение возложенных на него полномочий Председатель издает распоряжения.
2.3. Решения Председателя могут оформляться также в форме письменных поручений (указаний).
2.4. Положения правовых актов и других документов Контрольно-счетной комиссии не должны противоречить настоящему Регламенту.
2.5. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован Регламентом и документами, отраженными в п. 2.1-2.4 Регламента, решения принимаются Председателем.
Статья 3. Стандарты внешнего муниципального финансового
контроля Контрольно-счетной комиссии
3.1. В соответствии с Положением о Контрольно-счетной комиссии и Общими требованиями к стандартам внешнего муниципального финансового контроля, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации, в Контрольно-счетной комиссии разрабатываются и действуют Стандарты внешнего муниципального контроля финансового контроля Контрольно-счетной комиссии городского поселения город Россошь (далее Стандарты).
3.2. Стандарты утверждаются распоряжением Председателя. Стандарты являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками Контрольно-счетной комиссии.
Статья 4. Содержание направлений деятельности
4.1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии определяется Положением о Контрольно-счетной комиссии городского поселения город Россошь, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Решением Совета народных депутатов городского поселения город Россошь о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами.
4.2. Направления деятельности Контрольно-счетной комиссии распределяется между председателем и специалистами и осуществляется распоряжениями председателя Контрольно-счетной комиссии.
Статья 5. Принципы деятельности
В соответствии с Положением о Контрольно-счетной комиссии ее деятельность осуществляется на основе следующих принципов:
1) принцип законности – строгое и точное соблюдение всеми сотрудниками Контрольно-счетной комиссии законодательства Российской Федерации и Воронежской области при реализации возложенных на них полномочий;
2) принцип объективности – отсутствие предвзятости или предубежденности в отношении наличия (отсутствия) негативных аспектов в деятельности объектов контроля; беспристрастность и обоснованность выводов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подтверждение их данными, содержащими достоверную и официальную информацию;
3) принцип эффективности – способы и методы достижения целей внешнего муниципального финансового контроля должны основываться на необходимости достижения целей контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с наименьшими затратами сил и средств;
4)принцип независимости – независимость деятельности сотрудников Контрольно-счетной комиссии от объектов контроля, каких-либо органов и должностных лиц. При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий они руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Воронежской области, международно-правовыми принципами независимого аудита (контроля), решениями Контрольно-счетной комиссии.
5) принцип гласности – утвержденные результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также документы, разрабатываемые Контрольно-счетной комиссией в рамках выполнения возложенных на нее задач, за исключением материалов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, должны публиковаться для всеобщего сведения, в том числе на официальном сайте администрации городского поселения город Россошь вкладка «Контрольно-счетная комиссия городского поселения город Россошь» в сети Интернет в установленном законом и Регламентом порядке.
РАЗДЕЛ 2. ПОЛНОМОЧИЯ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ
ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И СОТРУДНИКАМИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
Статья 6. Полномочия Председателя
Председатель Контрольно-счетной комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные Положением о Контрольно-счетной комиссии, а также:
-представляет Совету народных депутатов городского поселения город Россошь и главе городского поселения город Россошь отчеты о работе Контрольно-счетной комиссии за год;
-решает вопросы об участии в мероприятиях, проводимых Контрольно-счетной комиссией, других органов и организаций, отдельных специалистов и экспертов;
-подписывает договоры (соглашения) о сотрудничестве Контрольно-счетной комиссии с региональными и муниципальными контрольно-счетными органами, правоохранительными, надзорными и иными органами;
-организует работу по защите сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
-организует проведение мероприятий, направленных на противодействие коррупции;
-осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, настоящим Регламентом, Стандартами и иными документами Контрольно-счетной комиссии;
-осуществляет координацию контрольной, экспертно-аналитической и информационной деятельности Контрольно-счетной комиссии;
-осуществляет организацию методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной комиссии;
-выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счетной комиссии;
-осуществляет общую координацию в Контрольно-счетной комиссии работы по противодействию коррупции, а также контроль за выполнением мероприятий Контрольно-счетной комиссии по противодействию коррупции, участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
-представляет Контрольно-счетную комиссию в Совете народных депутатов городского поселения город Россошь, в администрации городского поселения город Россошь, принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов при главе городского поселения город Россошь;
-выступает на совещаниях, конференциях и иных мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Председателя Контрольно-счетной комиссии.
Статья 7. Полномочия старшего инспектора
7.1. Старший инспектор по закрепленным направлениям деятельности:
- готовит проекты годовых планов работы;
- готовит годовой отчет о деятельности;
- осуществляют контроль за исполнением Регламента, Стандартов, иных документов Контрольно-счетной комиссии , годовых планов работы;
- участвует в подготовке и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, организует и контролирует проведение мероприятий, в том числе: контролируют сроки подготовки и качество документов, связанных с проведением мероприятий, сроки проведения мероприятий, выполнение программы и достижение результатов мероприятий;
- контролирует своевременность поступления ответов на представления и предписания, оценивает достаточность принятых мер для устранения выявленных нарушений и недостатков, принимает решения о снятии представлений (предписаний) с контроля, готовит служебные записки о продлении сроков контроля представлений (предписаний), а также об их контроле с выездом на объект;
- осуществляет координацию процесса делопроизводства, контролирует соблюдение сроков подготовки или исполнения документов;
- готовит или организует подготовку информационных писем и аналитических материалов;
- организует работу по внедрению в практику деятельности новых информационных технологий, технических систем, программных продуктов, методик;
- разрабатывает или участвует в разработке Стандартов и методических рекомендаций, положений и других нормативных правовых актов Контрольно-счетной комиссии;
- вносит предложения по совершенствованию деятельности Контрольно-счетной комиссии;
- участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- выполняет поручения Председателя в рамках закрепленных направлений деятельности;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, настоящим Регламентом, Стандартами и иными документами Контрольно-счетной комиссии;
- организует работу по анализу итогов проведенных контрольных мероприятий, обобщению и исследованию причин, последствий выявленных нарушений и недостатков в бюджетном процессе городского поселения город Россошь с подготовкой, при наличии оснований, предложений, направленных на совершенствование бюджетного процесса городского поселения город Россошь;
- докладывает Председателю о ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в установленные Председателем сроки;
- организует и осуществляет подготовку запросов, необходимых для осуществления внешнего муниципального финансового контроля;
- осуществляет взаимодействие с государственными контрольными, правоохранительными и иными органами;
- осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
- осуществляет организацию и проведение аудита в сфере закупок;
- осуществляет организацию и проведение аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования средств бюджета городского поселения город Россошь;
- осуществляет организацию и подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- взаимодействует с контрольно-счетными органами муниципальных образований, в том числе по вопросам планирования и проведения на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- организует и участвует в подготовке представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, а при выявлении фактов незаконного использования средств бюджета городского поселения город Россошь, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, осуществляет незамедлительную передачу соответствующих материалов в правоохранительные органы;
- участвует в подготовке иных материалов по результатам мероприятий,
- участвует в рассмотрении обращений граждан.
7.2. Во исполнение своих полномочий старший инспектор принимает решения, которые не должны противоречить федеральному и областному законодательству, Положению о Контрольно-счетной комиссии, настоящему Регламенту, затрагивать вопросы, находящиеся в компетенции Председателя Контрольно-счетной комиссии.
Статья 8. Права, обязанности и ответственность сотрудников
Права, обязанности и ответственность сотрудников Контрольно-счетной комиссии установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 7.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Воронежской области от 30.05.2005 № 29-ОЗ «О государственной гражданской службе Воронежской области», Положением о Контрольно-счетной комиссии городского поселения город Россошь, утвержденного решением Совета народных депутатов городского поселения город Россошь от 27.04.2012 № 125 (в ред. от 14.12.2017 №135, от 22.11.2018 №217, от 21.02.2019 №235).
РАЗДЕЛ 3. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
Статья 9. Планирование работы
Контрольно-счетная комиссия организует свою работу на основе годового плана работы. Разработка, утверждение и уточнение плана работы Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии со Стандартом внешнего муниципального контроля финансового контроля Контрольно-счетной комиссии городского поселения город Россошь СВМФК 003 «Планирование деятельности».
Статья 10. Подготовка и проведение мероприятий, управление качеством контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
10.1. Порядок подготовки, проведения, оформления результатов и принятия решений по итогам контрольных мероприятий (в том числе порядок оформления документов, связанных с проведением контрольного мероприятия) устанавливается Стандартом внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии СВМФК 001.
10.2. Порядок подготовки, проведения, оформления результатов и принятия решений по итогам экспертно-аналитических мероприятий (в том числе порядок оформления документов, связанных с проведением экспертно-аналитического мероприятия) устанавливается Стандартом внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии СВМФК 002.
10.3. Другими Стандартами деятельности Контрольно-счетной комиссии могут устанавливаться дополнительные требования к подготовке и проведению отдельных видов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
10.4. В целях выполнения полномочий Контрольно-счетной комиссии для достижения высокого уровня эффективности контрольной и экспертно-аналитической деятельности применяется управление качеством мероприятий. Контроль качества проводимых мероприятий осуществляется посредством проведения:
- предварительного;
-текущего;
-последующего контроля качества.
Требования к качеству проводимых мероприятий содержатся в Стандартах. Организацию контроля качества мероприятий обеспечивают:
1) председатель путем:
- предварительного контроля качества при формировании проекта плана работы Контрольно-счетной комиссии на очередной год;
-текущего контроля качества проведенных мероприятий;
-последующего контроля качества проведенных мероприятий посредством принятия решения о проведении проверки их качества;
2) специалисты по закрепленному направлению деятельности инспекции, путем:
-предварительного контроля качества при подготовке предложений в проект плана работы Контрольно-счетной комиссии на очередной год;
-текущего контроля качества при проведении мероприятий;
-последующего контроля качества проведенных мероприятий посредством принятия решения о проведении проверки их качества.
3) руководитель мероприятия осуществляет непосредственный контроль на каждом этапе проведения мероприятия. Повышение качества мероприятий происходит путем реализации мер, принимаемых по итогам анализа и обобщения результатов контроля качества проведенных мероприятий.
Статья 11. Порядок направления запросов для подготовки и проведения мероприятий
Запросы для получения информации, необходимой для подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий готовятся и подписываются Председателем по всем вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной комиссии.
Статья 12. Взаимодействие с другими органами, организациями, отдельными специалистами (экспертами) при проведении мероприятий
12.1.Контрольно-счетная комиссия в процессе своей деятельности может взаимодействовать с государственными и муниципальными контрольными и надзорными органами, правоохранительными органами, органами местного самоуправления, привлекать в случае необходимости на договорной основе негосударственные аудиторские фирмы и отдельных специалистов, экспертов.
12.2.Решение об участии указанных органов и лиц в мероприятиях, проводимых Контрольно-счетной комиссией, принимает Председатель.
12.3.Порядок подготовки и проведения мероприятий с участием других органов, организаций и отдельных специалистов устанавливается Стандартами и иными правовыми актами Контрольно-счетной комиссии, регулирующими данные вопросы.
Статья 13. Соглашения о взаимодействии
Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии со Счетной палатой РФ, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, правоохранительными, надзорными, контрольными и иными государственными органами Российской Федерации и Воронежской области осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством на основании заключенных соглашений.
Статья 14. Рабочие совещания
14.1. Рабочие совещания проводятся при необходимости решения текущих вопросов. Председатель Контрольно-счетной комиссии проводит рабочее совещание с участием специалистов.
14.2. На рабочих совещаниях рассматриваются вопросы текущей деятельности Контрольно-счетной комиссии, заслушиваются отчеты сотрудников о выполнении заданий, даются поручения, рассматриваются иные вопросы, связанные с деятельностью Контрольно-счетной комиссии. При необходимости может составляться протокол рабочего совещания.
Статья 15. Порядок делопроизводства и хранения информации
Делопроизводство в Контрольно-счетной комиссии, организация архивного хранения документов осуществляется в соответствии с инструкцией о делопроизводстве в Контрольно-счетной комиссии (приложение № 1 к Регламенту).
РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
Статья 16. Подготовка и предоставление ответов на запросы
16.1. Подготовка и предоставление ответов на запросы и обращения производится Контрольно-счетной комиссией по вопросам, входящим в ее полномочия, и осуществляется на основании:
-запросов главы городского поселения город Россошь;
-запросов депутатов Совета народных депутатов городского поселения город Россошь;
-запросов государственных органов власти городского поселения город Россошь;
-запросов органов прокуратуры и правоохранительных органов;
-обращений (заявлений) граждан и юридических лиц;
-иных обращений и запросов.
Решение об ответе на запрос или о подготовке заключения, информации по запросу принимается Председателем в соответствии с нормами действующего законодательства.
16.2. Подготовка заключений, информаций и иных письменных ответов по запросам может включаться в план работы Контрольно-счетной комиссии.
Статья 17. Порядок официального представления информации о деятельности средствам массовой информации
Официальное представление информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии средствам массовой информации (далее – СМИ) производится:
-после утверждения результатов мероприятия Председателем Контрольно-счетной комиссии;
-по информации, которая подлежит направлению главе городского поселения город Россошь и Совету народных депутатов городского поселения город Россошь,– после направления информации данным получателям;
-по поручению Председателя;
-с учетом требований законодательства Российской Федерации и Воронежской области о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
Статья 18. Формы обеспечения гласности деятельности
18.1. Основными формами обеспечения гласности деятельности Контрольно-счетной комиссии являются:
-представление в Совет народных депутатов городского поселения город Россошь ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной комиссии;
-размещение в сети Интернет Контрольно-счетной комиссии отчета о деятельности;
-размещение информации о своей деятельности в помещении, занимаемом Контрольно-счетной комиссией, и в иных отведенных для этих целей местах;
-представление информации по мероприятиям Совету народных депутатов городского поселения город Россошь, органам местного самоуправления, организации, являющейся вышестоящей по отношению к объектам мероприятия, руководителям объектов мероприятий и иные структуры;
-публикация материалов о проведенных мероприятиях, выявленных нарушениях и недостатках, предложениях об их устранении, принятых по ним решениях и мерах, а также иных сведений о деятельности Контрольно-счетной комиссии в информационных бюллетенях и размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
-направление материалов от имени Контрольно-счетной комиссии для опубликования в СМИ.
18.2. Порядок и сроки подготовки и обнародования Отчета Контрольно-счетной комиссии установлены в Стандарте внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии СВМФК 008.
18.3. Решение о содержании информации, подлежащей опубликованию в СМИ и размещению в сети Интернет, принимает Председатель. Информация готовится ответственными исполнителями.
Статья 19. Порядок подготовки информации
19.1. С целью подготовки информации о проведенных мероприятиях по итогам мероприятий Контрольно-счетной комиссии систематизируются выявленные нарушения и недостатки, анализируются причины их возникновения и возможные последствия. На основе анализа разрабатываются предложения:
-по совершенствованию бюджетного процесса городского поселения город Россошь, повышению эффективности деятельности объектов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
-по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов и других документов органов местного самоуправления.
19.2. Анализ итогов мероприятий производится:
-при составлении отчета контрольного мероприятия (итогового документа экспертно-аналитического мероприятия);
-при анализе ответов на представления (предписания) по итогам устранения выявленных нарушений и недостатков;
-по итогам проверок (анализа) нескольких однотипных объектов;
-при составлении отчета о деятельности Контрольно-счетной комиссии за прошедший год;
-при подготовке заключений на проект решения о бюджете городского поселения город Россошь на очередной финансовый год и плановый период;
-при подготовке заключений на отчет об исполнении бюджета городского поселения город Россошь;
-в иных случаях.
19.3. Предложение о направлении информации по итогам анализа итогов мероприятия (мероприятий) выносится руководителем мероприятия.
Решение о направлении информации принимается Председателем.
Подготовка информации производится руководителем мероприятия в течение 5-ти рабочих дней с момента принятия решения, при необходимости, по решению Председателя срок может быть увеличен.
19.4. В информации указывается:
-основание, цель, предмет и объекты мероприятия;
-нарушения и недостатки, выявленные в ходе мероприятия;
-причины возникновения нарушений (недостатков) и возможные последствия (при их выявлении в результате анализа);
-деятельность (отсутствие деятельности) объектов мероприятий по устранению нарушений и недостатков (при необходимости);
-предложения Контрольно-счетной комиссии по результатам мероприятий;
-иные сведения, необходимые для более полного рассмотрения проблемы, описываемой в информации.
-нарушения и недостатки, выявленные в ходе мероприятия;
-причины возникновения нарушений (недостатков) и возможные последствия (при их выявлении в результате анализа);
-деятельность (отсутствие деятельности) объектов мероприятий по устранению нарушений и недостатков (при необходимости);
-предложения Контрольно-счетной комиссии по результатам мероприятий;
-иные сведения, необходимые для более полного рассмотрения проблемы, описываемой в информации.